CTO-26

Ставрополь Ленина, 14/1 к1 Ставрополь Ленина 2а ГСК "Полёт" Тел: +7-962-451-28-61 Позвоните нам нажав на номер телефона
Перейти в раздел ремонт гидравлической рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

С помощью собственных станков, специального стенда и поставщиков качественных комплектующих. С ГАРАНТИЕЙ.

Читать далее
Перейти в раздел ремонт гидравлической рулевой рейки

Ремонт насоса ГУР

Стенд для проверки реек является универсальным средством, на котором также тестируются и любые насосы ГУР.

Читать далее

Ремонт двигателя

Капитальные, комплексные ремонты двигателей легковых автомобилей любой сложности.

Читать далее

Металлорежущие Станки

Фрезерование и выточка деталей любой сложности на заказ.

Читать далее

Замена масла

Замена масла в двигателе, КПП, АККП, редукторе различных марок автомобилей.

Читать далее

Ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек - это процедура сложная и иногда дорогостоящая. Сам узел является весьма сложным, что обусловлено его прямым назначением, а оно состоит в безопасности движения. Автопроизводители утверждают, что данный элемент может выполнять свои функции 200-250 тысяч км. Опыт показывает, неведение того, каким образом реально работает рулевая рейка и что необходимо делать, для того чтобы увеличить ее время эксплуатации, вполне может этот срок уменьшить, этому также способствует и уровень качества дорог, по которым передвигается машина.

Можно смело заметить, что наиболее часто наши мастера сталкиваются с неисправностью - течь сальников. Она требует выполнение ремонта рулевой рейки. Сальники, что и не удивительно, изнашиваются, в результате и возникает течь. В свою же очередь, на износ оказывает влияние резкий перепад температуры воздуха. Так как детали металлические, то ржавчина также привносит собственную лепту в работу агрегата. Сальник при всем этом уже не сможет обеспечить должную герметичность, и подтекание масла обеспечено. Тут просто-напросто следует сменить сальники, очистить шток от коррозии и ремонт рулевой рейки проведен.

Если в Вашем авто стучит рулевая рейка, возможно, износился сухарь. Посредством него шток рейки стабильно фиксируется. По обыкновению, стук мы можем услышать, при езде по низкокачественному дорожному полотну: меж узлами создается свободное пространство (люфт). Есть вариант отрегулировать рулевую рейку. Это подразумевает под собой небольшое подтягивание сухаря. Но это ни к чему хорошему не приведет. Ведь вам гарантировано постоянное подруливание, так как такого рода шаги приведут к тому, что руль не станет возвращаться в первоначальное его расположение. Все дело в том, что износился картер. В случае, если вам нужен ремонт рулевых реек, то вам следует обратиться к мастерам нашей компании!

Мы в курсе, как правильно можно отремонтировать авто, в том случае, если найдена течь сальников, или стуки рейки.

В любом случае перед ремонтом стоит осуществить полноценную диагностику ходовой части. Ведь вероятным источником стуков может оказаться и один из рычагов передней подвески транспортного средства.

Базовый ремонт рулевой рейки.

Работы, входящие в «Базовый ремонт рулевой рейки»

  • замена уплотнения поршня
  • замена втулки скольжения
  • замена уплотнительных колец
  • замена сальников
  • замена уплотнительных колец трубопроводов
  • замена грязесъемника
  • замена вкладыша прижима
*В базовый ремонт не входит: замена первичного, силового вала и корпуса рулевой рейки.